+7 (916) 790-43-60
+7 (495) 535-75-35
Пн–Пт с 9 до 18, Сб–Вс Выходной · Перезвоните мне
Эл. почта info@interpaints-market.ru

Поверхность нанесения
Тип материала
Область применения
Бренд
Очистить все поля

Обновление логотипа Tikkurila

Привычный нашему глазу дизайн логотипа бренда не менялся уже 25 лет. Одной из основных причин смены имиджа является введение новой обязательной маркировки  в виде красного ромба с черепом той продукции, которая содержит в себе токсические вещества. Такая маркировка может ассоциироваться у покупателя со старым логотипом Тиккурила.

Новый логотип Тиккурила представляет собой красный квадрат, в который вписана белая корона, имеющая более округлые формы, чем в старой версии. Кроме того, теперь под короной будет написано название бренда на английском языке.

 

Новая упаковка Тиккурила

Продукция для потребителей

Для потребителей важнее, чтобы дизайн упаковки притягивал глаз, и с первого взгляда было понятно, что это за продукт и как его использовать:

  • Новый логотип изменил свои размеры и стал ярче и крупнее, увеличилось и название каждого продукта;
  • Знак экологичности на упаковки также стал крупнее и заметнее;
  • Выбраны новые цвета упаковок и добавились рекламные изображения, например, шишки для средств по дереву, делающие продукт еще более привлекательным;
  • Для упрощения понимания назначения и использования продукта на этикетке присутствует блок понятных картинок – пиктограмм, которые поясняют, с помощью какого инструмента наносить лакокрасочный материал, расход ЛКМ на 1 кв.м., время высыхания и многое другое.
 

 

Продукция для профессионалов

При разработке нового дизайна для продукции для профессионального использования компания уделяла большое внимание функциональности новой упаковки.

  • На первый план выходит название лакокрасочного материала Тиккурила – шрифт увеличился и хорошо выделяется на фоне цвета новой упаковки;
  • Новый дизайн упаковки Tikkurila для профессионального использования выполнен в стиле минимализма, который не отвлекает от основной информации;
  • В небольшом информационном блоке в виде пиктограмм содержится вся необходимая информация по нанесению, расходу, высыханию и другим характеристикам выбранного ЛКМ;
  • Также ярко, как и на упаковках продукции для потребителей, выделен знак экологичности.

 

Продукция для использования в промышленности

Новый промышленный дизайн продукции Тиккурила сохранил в себе лучшие черты своего предшественника и приобрел много новых:

  • При создании нового дизайна было принято решение сохранить привычный синий цвет упаковки;
  • Описание и название продукта сделаны крупнее и заметнее;
  • Для удобства ориентирования среди широкого ассортимента на каждой появилась цветная полоса с названием поверхности, для которой предназначен конкретный продукт, например, зеленая для дерева, голубая для металла и желтая для минеральных поверхностей.

 

Новый материал упаковки Tikkurila

Изменения коснулись не только дизайна упаковки продукции марки, но и материала, из которого она изготовлена.

Теперь упаковка интерьерных красок на водной основе емкостью 2,7 и 9 литров будет изготавливаться из пластика. Она намного легче, чем старая металлическая и позволит уменьшить трудозатраты по переноске и транспортировке. Удобная эргономичная ручка также значительно облегчает транспортировку ЛКМ вручную.

Пластиковая тара Тиккурила прошла строгий отбор и была протестирована на потребителях и менеджерах по продажам в нескольких странах мира. Ее можно использовать повторно или утилизировать на пунктах приема и переработки пластиковых отходов.

Кроме того, новые банки Тиккурила приобрели новые металлические крышки, благодаря усовершенствованной конструкции которых значительно упростился процесс открытия и закрытия упаковки. Новая конструкция позволяет осуществлять колеровку лакокрасочного материала с помощью штамповки без снятия крышки.

 

Новые названия Tikkurila

Для удобства покупателей компания изменила и дополнила названия некоторых единиц продукции.

В название эмали для мебели HELMI добавилось обозначения, поясняющее степень блеска: 10, 30, 80.

Вместо краски для школьных досок KOULUTAULUMAALI выпускается новый продукт LIITU.

Компания Тиккурила позаботилась о том, чтобы покупатель скорее привык к изменениям в ходе ребрендинга марки – на фирменных торговых точках марки будут вывешены информационные плакаты с подробным указанием всех изменений в цветах и маркировке. Вниманию покупателей будут также предложены обновленные красочные каталоги и другие печатные материалы марки.

Многие люди, делая ремонт в своем доме или офисе, используют различные, порой дорогостоящие,...
Нанесение лакокрасочных материалов в промышленных условиях возможно с помощью комбинированного...
Строительство различных зданий и сооружений, судостроение, машиностроение, производство...
Покраска больших объектов и площадей традиционными малярными инструментами – кистью, валиком,...
Первые яхты, как утверждают историки, были спущены на воду еще 10 тысяч лет назад. С тех пор...
Современные стройматериалы существенно упрощают строительно-ремонтные работы. Передовые позиции...
Входная дверь из металла обеспечивает надежную защиту от негативных погодных условий, а также...
Важным элементом любого дома является входная дверь. Она выполняет главную защитную функцию, а...
Одним из вариантов отделки пола выступает линолеум. Он экономичный, износостойкий, абсолютно не...
У кофейной палитры огромный потенциал. Она может успокаивать и заряжать энергией. Это замечательный...